www.b2b-broker.ru

Центр развития личности ФИНТ
Top > Образование


Так где он рождается, этот капризный господин? И с кем он дружит?
Несмотря на всю простоту, однозначного ответа никто не даст.
С одной стороны креатив могут выдавать профессионалы. Опять же, как определить уровень мастерства, где эта тонкая грань «профессионал-мастер»?
С другой, количество бездарной рекламы и PR-материалов поражает своим обилием.
Кто-то говорит, что очередной «перл» по телевизору смешной и интересный, а твоя младшая сестра корчит в легкой судороге личико и шипит, что это тупо.
Но несмотря на такую оценку ты усматриваешь в этом «шедевре» более тонкое, чем только визуальное, воздействие на аудиторию, т.е. на себя.

Вашему вниманию :

- Создание имиджа. Психология имиджа. Имидж и корпоративная
философия. Фирменный стиль. Брендинг

- Креатив в PR-деятельности. Брэндинг.

- Общие стратегии деятельности в области связей с общественностью.
Функции и содержание PR-деятельности. Маркетинговые стратегии в PR.

- Коммуникация и информация как материя и инструменты
PR-деятельности.

- Принципы и типология коммуникаций. Формирование коммуникативного пространства. Технологии информационного взаимодействия. Маркетинговые стратегии в PR.

- Специфика коммуникаций и информации внешней, внутренней и
инвестиционной PR-деятельности. Медиа-рилейшнз. Интернет-технологии в PR-деятельности. Реклама и PR. Медиапланирование.

- Корпоративный PR. Приеммы и методы создания. Практическая организация PR-кампании. Планирование PR-деятельности.

- Эффекты и критерии эффективности PR. Структура и функции
PR-департамента.

- Специфика технологических приемов во внешней и внутренней
PR-деятельности.

Занятия проходят по Вторникам и Пятницам. с 18.30 до 21.30 в течении трех недель (6 занятий)

http://www.fintclub.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=33=
8-926-5278327
(095)923-1112

закрыть окно